24 сентября 2013 г.

-Назад в прошлое-
В последнее время я решила уделять больше времени для осуществления мечт, даже составила список желаний, чтобы потом не забыть их. Ведь сбывшиеся мечты делают нас счастливее.
Среди них была - стрельба из лука и верховая езда.
Недавно заметила рекламу в метро о парке Киевской Руси, так она заманила меня, что я непременно решила поехать туда с подругой.
Я всерьез заболела историей, полюбила культуру, литературу и поэзию эпохи Средневековья.
Даже оделась в соответствии той эпохи.
Маршрут, который вез нас в парк, похож на машину времени.
По дороге я немного вздремнула, а когда проснулась, словно прибыла назад в прошлое. Мы рано приехали, людей было мало, кроме участников и работников. Все были одеты утонченно. Так создали прекрасное впечатление, что я вмиг забыла обо всех своих проблемах.
Наслаждайтесь фотографиями!
Добро пожаловать в прошлое!


















Я подружилась с этим благородным животным. Восхищаюсь их грацией в движениях и взглядов.

Еще одна моя мечта сбылась...







 После того, как я впервые попробовала стрельбу из лука, то сразу полюбила это искусство, так сильно, что не удержалась и приобрела себе лук и стрелы. По знаку зодиака я Стрелец, возможно это было причиной. И стрельба помогает мне выплеснуть весь свой гнев. До сих пор помню взгляд моей мамы, когда пришла домой с этим оружием.




Стреляла уже из своего лука.
Мне жутко нравится ходить в таком наряде и с луком в руках, словно я дочка Робина Гуда.



О, вернулась домой.


Мои друзья из той эпохи.


С благородным рыцарем в доспехах, на минуту почувствовала себя его принцессой.




С Робином Гудом и его девушкой.

Оружие рыцаря.













Уже к середине дня пришли люди в обычных одеждах, испортили первоначальное впечатление, слегка разочаровалась.





Фотограф из будущего в маскировке.



ХоХо

Комментариев нет:

Отправить комментарий