22 августа 2013 г.

-Бренда Коста-
Несколько месяцев назад я случайно столкнулась со статьей о глухой бразильской модели, ее успех шокировал многих, в том числе меня. Однако эта статья не удовлетворила моего любопытства, и я копалась глубже, нашла много интересного.

Бренда родилась в Рио-де-Жанейро 8 ноября 1982 года в семье врача. Ее мать была моделью и передала дочери свою красоту, с ее одобрением 16-летняя Бренда отправилась штурмовать модельные агентства. И везде читала по губам одно и то же: "Вы, несомненно, очень красивы, но у нас с Вами ничего не получится". Каждый раз это доводило ее до слез. Но в последнем агентстве ее заметил владелец компании, которой является отцом своего глухого сына, он с удовольствием принял ее и началась ее блестящая карьера в мире моды.
(Эта ситуация с модельным агентством случилось и у меня, в отличии от нее, я бросила эту затею.)


Потом ее лицо украшали таких журналов, как ELLE и COSMOPOLITAN, а ее фотографий поместили в журнале Vogue. Ходила по подиуме, участвовала на показе Mara Mac.
Была лицом рекламных компаний L'Oreal, Guess и Guerlain.
Красивая, длинноногая и темноволосая модель работала с многими известными фотографами. 





















Встретила она принца, если точнее, английского фотографа египетского происхождения Карим аль-Файед, сын Мухаммед аль-Файед и брат Доди, который был любовником принцессы Диана.
Вышла замуж за него и родила девочку, зовут Антония.




Однако несмотря на грандиозного успеха, ей придется постоянно преодолеть препятствий. Я сама глухая, мне до боли знакомо ее трудности. Она прекрасно читает по губам, умеет говорить, но ее понимают только друзья и близкие. 
Сзади на шее у нее татуировка с изображением глаза, это такой талисман, защитник. 

Недавно написала книгу "Молчаливая красота", пока эта книга опубликована во Франции и Великобритании.

Видео с ней

ХоХо

Комментариев нет:

Отправить комментарий